Хранители

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хранители » ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА » Разберемся с гранатами.


Разберемся с гранатами.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Гранаты..
Самое мощное оружие в игре. Абсолютной точности и убойности.
Трое здравомыслящих гранатометчика  выкосят за один ход  половину команды соперника.
Второй эшелон гранатометчиков, зайдя на замену - добьет  оставшися раненых ...

..но это в идеале..

а фактически,  накидавшись на 5-м левеле ргд-5 , наслушавшись в свой адрес  мат  от своих, задетых взрывом,  новые бойцы смиряются что граната это такая штука..на крайний случай только. когда деваться некуда- добить соперника .  когда к нему подползешь.

И- как ни странно, чем выше уровень бойца, тем все хуже получается бросать гренки. То недолет..то опять по своим...

Почему? Давайте разбираться.

2

Результаты использования ухудшаются потому, что с ростом  лвл бойцы получают  возможность брать в руки новое оружие  с увеличением мощности и дальности. А вот дальность для  человека с гранатой как раз очень вредна.

ведь  игра выставляет   игра выставляет среднее расстояние между бойцами.

если винтовка с дальностью 8 а  напротив с дальностью  10,  то между игроками в бою расстояние получится  9 шагов (8+10)/2=9

а если один с пистолетом ( дальность -0),  а напротив снайпер (10)-   то получится (0+10)/2= 5 как раз  для боевой гранаты.

а самое главное, что гранате пофиг кто попадает в радиус  её действия: свой..чужой. Такчто снайпер даже подойдя на расстояние броска  по противнику заодно бросит и по своим.

В то время как пистолетчик с гранатой гарантированно бьет только по чужим. Если , конечно, правильно оценил радиус действия гранаты и дальность броска.

3

так что ж теперь? Раз снайпер так и без гранаты ходить?

Гранаты брать в бой нужно обязательно. Я понимаю, что это дорогое удовольствие. Но если в перерыве между боями не скучать а торговать, то за 15 минут на очередную гранату наторгуешь.

И брать нужно гранаты тактические. Дым или свет. С них идет умелка в 2 раза больше, чем с дешевой и бесполезной для игрока с дальнобойным оружием  ргд-5. самая подходящая по цене и качеству ОР-1Т.

А вообще дым и свет - отдельная тема.

4

ДЫМ и СВЕТ.

в идеале командный бой  на первом шагу должен быть построен так:

первый ход  шахиды ( бойцы с оружием нулевой дальности)  сносят 5-6-ю линию противника.
пулеметчики  дружно расстреливают  пулемет из тех, что в зоне их доступности.
а снайперы закрывают свою команду дымом.

ДЫМОВЫЕ ГРАНАТЫ обладают аккумулирующим эффектом. тоесть 3-4 гранаты делают ВСЮ КОМАНДУ почти невидимой для снайперов противника и  ЧТО ЕЩЁ БОЛЕЕ ВАЖНО лишают пулеметчиков и автоматчиков соперника рэндома- разброса при выстреле.

Соответственно, если напротив команда достаточно грамотная она припасет свет чтобы рассеять наш дым.

5

И последнее . Нам ещё далеко до этих высот. Но человек  на нулевой линии,  шахид, это  возможность   пулеметчику или снайперу добраться за два хода до именного противника. Как это сделать ?..а не скажу.
Давайте научимся хотя бы на тренировки не опаздывать и не забывать при этом гранаты.


Вы здесь » Хранители » ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА » Разберемся с гранатами.